Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Новости и акции \ Индивидуальный режим питания в отеле. Очень важно!

Новости и акции

« Назад

Индивидуальный режим питания в отеле. Очень важно! 05.01.2018 18:43

Дорогие друзья! Хотим разъяснить ситуацию, связанную с индивидуальным питанием для ваших питомцев. Да, безусловно, мы соблюдаем все указания Владельцев, прописанные в договоре. Кормим только той едой, к которой привыкли ваши котики, и столько раз в день, сколько вы их кормите дома, но есть исключения. Они не так часты, но они есть. И их нельзя предугадать или проигнорировать. Со сменой привычной обстановки, у ваших питомцев может измениться аппетит или пристрастия и мы, сотрудники отеля, должны под них подстраиваться, соответственно нарушая те инструкции, которые получили от вас. Как нам быть? 

Примеры, из нашего опыта:

1. Кошка полностью отказалась кушать привычный сухой корм, который ее хозяйка передала из дома. При этом кошка не была в стрессе и она была здорова и активна, ходила в туалет, просто она ждала, что ей дадут что-то другое. Через три дня голодовки, ей предложили сухой корм другого производителя (одного класса и состава), от чего она была просто счастлива и уплетала его за обе щеки (при этом ее корм никто не убирал из номера).

2. Кот полностью отказался есть сухой корм, который хозяева привезли с собой, в течение 3-4 дней он к нему не прикоснулся, зато внимательно смотрел как уплетает влажный корм котик напротив, конечно, мы ему тут же дали такой же корм. Кот без проблем дождался дня выезда. 

3. Корма, который передают Владельцы в отель, не хватает до дня выезда. Мы отрываем новую пачку корма (или идем в магазин, если это продукты). Отчет по чекам в обоих случаях. Почему корма не хватает? Есть две причины: 1. Количество и размер порций не рассчитано на кол-во кормлений 2. У котика изменился аппетит и он хочет дополнительную порцию.

4. Корм остается. Есть три причины: 1. Количество порций не рассчитано на кол-во кормлений. 2. У котика изменился аппетит и он стал меньше кушать (соответственно мы, чтобы просто так не выбрасывать еду, кормим его меньше). 3. Котик начал переедать и мы его начали ограничивать (корм не в свободном доступе).

5. У котика изменились пристрастия в еде: если по указанию хозяев, он должен кушать утром и днем  - влажный корм, а вечером  - сухой, то он вдруг, неожиданно для всех, хочет все наоборот, утром - сухой, а вечером - влажный! И мы, конечно, кормим кота именно так, как он решил, опять же нарушая инструкцию хозяев.

6. Первые дни проживания многие котики в стрессе и плохо кушают, и начинают осваиваться только ночью. Поэтому влажные корма ,первые дни проживания, мы даем именно на ночь, чтобы и кот не остался голодным и корм просто так не выбросить.

7. Бывает такое, что котов тошнит. Быстро съели корм или желудок забился шерстью, и получается, что после того, как котик покушал - тут же стошнил обратно. Не сидеть же ему голодным, поэтому мы даем ему еще одну порцию корма. А если вы передали корм ровно по количеству кормлений, то очевидно, что на последнее кормление порции не хватит. 

Это все реальные примеры из жизни котиков в отеле, вы наглядно видите какой сложный у нас выбор! Или нарушить условия договора - или обеспечить вашему питомцу беспроблемное проживание в отеле и мы, безусловно, выбираем второй вариант. 

Это большая статья написана для того, чтобы избежать никому не нужных конфликтов по причине, что корм или докупается или наоборот, возвращается, или докупается/возвращается в меньшем/большем количестве, чем ожидалось. Мы всегда будем следовать предпочтениям ваших питомцев, потому что главная наша задача, вернуть вам здорового и довольного любимца!