Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Отзывы и пожелания

Отзывы и пожелания



в отеле не первый раз,там очень хорошие условия для наших любимчиков,приехали рано внезапно, в отеле чисто,никакого запаха ,все очень пристойно,большое спасибо Насте за уход за нашим Кузей, когда забирала его немного испугалась за его"пришибленный" вид только потом поняла что так как он у нас большой трус он напрягся при моем приближении,если у кого то такие же трусишки очень рекомендую для них заказывать домики пусть там прячутся,в следующий раз я так и сделаю ,а дома он уже хозяин-барин и состояние его отличное,Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Кузя очень хорошо адаптируется, но привыкает только к тем, кого видит ежедневно! и просится на ручки! А вот если незнакомый голос или громкий звук, сразу прячется. Домик ему не ставили, т.к. "чужие" для Кузи, приходят редко и в "спокойное время", Кузя предпочитает открытые места, наблюдать возле стекла за происходящим, лежать на матрасике. Он просто не ожидал Вас увидеть и не узнал, еще он боится шуршащих бахил, для него это знак, что пришел "чужой")))). Вот здесь видео, как Кузьма с аппетитом кушал травку https://vk.com/kothotel?w=wall182905251_350
Спасибо огромное всем сотрудникам отеля, кот мой, Барсик, с характером, переживала за него, ведь на такой длительный период не оставляла, но по приезду увидела упитанного,ухоженного питомца, здорово, что есть трансфер туда и обратно. Одним словом, всем буду рекомендовать. Вашему бизнесу процветания и адекватных клиентов-это я про хозяев животных. Всего доброго!
Ответ:
Спасибо, Елена! Очень приятно! Фото Барсика здесь https://vk.com/kothotel?z=photo182905251_456239304%2Fphotos182905251
Забронировала место с 50% предоплатой. Никто не предупредил, что бронь не возвращается. Позвонила за 3 дня до заезда, отменила бронь. Деньги не вернули. При этом сами себе противоречат: причина невозврата брони - отказали потенциальным клиентам, а с другой стороны утверждают, что у них сейчас сезон и очень большой спрос. Если у вас такой большой спрос, что же вы прикарманиваете деньги не оказав услугу. Я не воспользовалась вашей услугой в полной мере. значит она не оказана. Считаю действия незаконными и считаю, что права потребителя нарушены.
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за отзыв. Да, все верно, на летний и зимний сезон места в отеле бронируются по предоплате (кроме постоянных наших гостей,которые нас никогда не подводят и соблюдают договоренности). Вы же у нас никогда не были и поэтому Вас попросили внести предоплату, в качестве гарантии, что вы соблюдете свои обязательства со своей стороны, как и мы гарантировали Вам свободный номер для Вашего питомца, отказывая другим желающим. Противоречия здесь нет, потому что у нас бронируют места не каждый день, а "пиками", и возможно, кто-то лишился возможности поселить к нам в отель своего питомца, потому что место было забронировано для Вас. Причина отказа тоже странная "моя кошка старая". А неделю назад она была молодой?) Людмила, деньги в размере 1660 рублей мы Вам вернем. Всего хорошего Вам и Вашей кошке.

В нашем договоре п.4.2 При бронировании номера, ВЛАДЕЛЬЦЕМ вносится задаток в размере 50% от стоимости проживания. В случае последующего отказа от услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, задаток удерживается в качестве штрафа за невыполненные обязательства по договору.
Выражаю огромную благодарность Анастасии и Денису за доброту и отзывчивость! Приезжаем к ним в гости около трёх лет с нашими двумя котиками. Котики с характером, но Анастисия умеет найти подход к каждому животному и хозяевам. Желаю процветания и благополучия отелю, доброго здоровья и успехов Анастасии и её команде!!!
Ответ:
Спасибо, Вера! Котики у Вас чудесные, без преувеличения ;)
Большое спасибо, гостинице "Pussy Cats Apartments"! И особенно Насте)
Не раз оставляли своего кота Изитона здесь на протяжении пары лет. Первый раз очень переживали, как он там будет. Но убедились, что котика возвращают здоровым и не в состояние стресса) хотя он очень пугливый у нас) Сейчас Изитон живет в Люберцах, и мы подыскиваем ему гостиницу на праздники, и сожалеем, что здесь нет этой уютной гостиницы и её доброй хозяйки. Надеюсь, что найдем что-то похожее)
Процветания вам!
Ответ:
Спасибо, Елена, за отзыв! Очень приятно, что помните о нас) И мы прекрасно помним вашу дружную и любящую семью и Изю. Поздравляем вас с переездом и желаем всего самого лучшего! Может быть еще увидимся))
Пользуюсь услугами отеля уже второй год. Все отлично. Ни разу не замечала, чтобы за моей кошкой Лисой ухаживали не так, как я прошу. Она всегда довольна и спокойна, когда приезжает домой. Кстати, пользуюсь услугой "трансфер", очень удобно. Я очень рада, что в нашем городе есть такая организация. Спасибо вам, девочки. До новых встреч!
Ответ:
Спасибо, Мария. Надеемся, что нам еще выпадет шанс понянчиться с Вашей Лисой)
Добрый день! Сегодня забрала свою кошку-Лушу. Оставляла ее на 2 месяца. Кошка-ухоженная, веселая. Если бы не Настя и ее отель, просто не знали бы что делать!!!! Спасибо огромное!!!! Всего доброго!!!
Ответ:
Спасибо, Татьяна!
Оставляем свою кошку-Лушу уже второй год на длительное время (56 дней), Настя -очень ответственный, заботливый хозяин своего отеля!!!!! Уезжаем в отпуск со сппокойным сердцем за нашу любимицу! Спасибо ей огромное!!!! Ивашины.
Большое спасибо Анастасии за внимательное и чуткое отношение ко всем пушистым постояльцам! Наш Ричард неоднократно проживал в отеле и достаточно продолжительное время - 10-15 дней. Несмотря на своенравный характер Ричарда, Анастасия нашла к нему подход.
Оставляя Ричарда в гостинице, я всегда спокойна, зная, что мой котик в надёжных руках!!!
Ответ:
Большое спасибо, Татьяна! Очень приятно!)
Наша кошка совсем не пьет, поэтому влажный корм необходимо дополнительно разбавлять водой. Все условия были обговорены. Оставлен мерный стаканчик для воды. Когда кошку забирали из отеля в 13.30 (по условию договора – утреннее кормление в 8.00) миска с едой в жару 30 градусов была полной. Воды в корм налито гораздо больше, чем требовалось. Кошка к такой «баланде» даже не притронулась, животное 4 дня голодало.
Ответ:
Наталья, спасибо за Ваш отзыв сказать не могу, т.к. он не обоснованный
1. Справедливости ради, замечу, что "мерный стаканчик" - это колпачок от чего-то и, соответственно, не имеет мерных делений. При передаче нам кошки, Вы указали пальцем какое количество воды нужно добавлять в корм с комментарием "примерно вот досюда добавлять воду". Именно до этой "примерной" черты мы и наливали воду в колпачок и затем перемешивали ее с влажным "вискасом". Почему Вам показалось, что там было больше воды, чем положено, для меня остается загадкой.
2. Когда Вы забирали кошку из отеля, миска была полная, да. Ваша кошечка боязливая, это тоже прописано в договоре с Ваших слов, и поэтому она сначала кушала только ночью. Последние дни она начала кушать утром и днем. Это нормально для боязливой кошечки. К тому же, последний пакет "вискаса", который мы ей отдали в утреннее кормление, был в виде "паштета", а Ваша кошечка предпочитает "рагу" и "желе", как мы заметили. Там еще был один "паштет",который ей был отдан раньше, она его тоже не съела, все выбросили. Отдали все "рагу" и "желе", но т.к. корма Вы принесли ровно по количеству кормлений, последний пакет "паштета" пришлось отдать в последний день утром. Она к нему не притронулась.
3. 30 градусов жары в отеле быть не может, по причине наличия кондиционера. Но, если бы, вдруг, действительно, у нас была такая жара, то корм "вискас" не испортился бы как минимум сутки, потому что в его составе нет натуральных ингридиентов, таких как мясо, например. Единственное, что с ним может произойти - он может засохнуть, но в Вашем случае, он был залит водой.
4. "Баланда" очень точное слово, я бы тоже не стала есть такую еду, уж извините.
В целом, мне очень жаль, Наталья, что получилась такая неприятная ситуация, только из-за того, что Вы не уточнили стоимость, а я соответственно, Вам ее не озвучила, при первом звонке в отель (разговаривала с Вами я лично). При заключении договора можно было просто сказать нашей сотруднице, что Вы рассчитывали на другую сумму или позвонить мне. Никакой проблемы бы не возникло. Поверьте, 300 рублей, не стоят наших с Вами эмоций. Мне очень жаль...
*пояснение. Уважаемые клиенты, отзыв ниже тоже принадлежит Наталье. Для понимания ситуации, лучше читать отзыв ниже первым.
С наилучшими пожеланиями, Анастасия Шкорупелова

Добавить сообщение


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!