Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Отзывы и пожелания

Уважаемые гости отеля и покупатели магазина! Если вы остались недовольны нашими услугами или у вас возникли вопросы, которые не может на месте решить наш сотрудник, просим обращаться напрямую к нашему директору Анастасии Васильевне +7(922)222-66-56



Доброго всем дня.

Уже несколько лет два раза в год пользуемся услугами этого отеля.

Пришли сюда по рекомендации знакомых, отдали своего котика, переживали, но все прошло чудесно и с тех пор - с грустью от расставания, но со СПОКОЙНОЙ душой - отдаем кота в отель на время нашего отпуска.

Знаем, что кот будет в хороших руках, с ним поиграют, погладят, номер его уберут, - все будет в порядке. Просто заказываем проживание с трансфером, за котиком приедут на машине, бережно увезут, заказываем там же мешок корма, уже свой не таскаем/

Практически All inclusive.

А главное, - после психологического комфорта Коти - наше доверие сотрудникам отеля и его ангелу - Анастасии. Человек такой глубокой порядочности, обязательности, аккуратности, щепетильности, так любит зверей, что мы всегда общаемся с Анастасией с удовольствием и большим уважением.

Процветания отелю, его сотрудникам и постояльцам!
Огромная благодарность сотрудникам отеля за Усика!
В отеле был впервые, я переживала очень как он перенесет расставание.Нашла отель по отзывам, позвонила. Отдала котю. Вольеры очень чистые, заботливый персонал. Радовали фото и видео отчеты. С котькой играли, гладили. Привезли домой ухоженного, чистенького , спокойного кота.А также все его личные вещи. Спасибо большое! Обратимся к вам еще не раз. Буду рекомендовать знакомым.
Ответ:
Анастасия, большое спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, ради этого мы и работаем)
Непредвиденные обстоятельства заставляют нас искать приют для наших любимцев. Есть выход- это Pussy Cat Apartaments !!! Доброе отношение, уход и ласковые руки обеспечены сполна. Спасибо за Елисейку!!!
Ответ:
Татьяна Ивановна, благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что больше не увидим Елисея и Вас, но в то же время, очень за вас рады. Поздравляем с переездом!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам прекрасного отеля! Спасибо вам за заботу о моей маленькой Тишке 3 недели. Я лично была в отеле прежде чем доверить свою любимую кошечку и убедилась в абсолютной чистоте, прекрасном пространстве и отличных условиях содержания. Теперь я ваш постоянный клиент! Ещё раз огромное вам спасибо.
Ответ:
Наталья, благодарим Вас! Нам очень приятно, что Вы остались довольны! Будем и впредь стараться радовать Вас!
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля! Вы буквально стали спасителями нашего отпуска. Получилось так, что за два дня до нашего отпуска, родственники, у которых мы всегда оставляли нашу красавицу кошечку Никулю, из-за сложившихся у них обстоятельств, не смогли приютить ее и у нас уже стоял вопрос об отмене отпуска. На наше счастье мы нашли этот отель. Переживали просто безумно, как наша девочка перенесет разлуку и какой будет за ней уход! Благодаря видеонаблюдению через пару дней мы убедились, что наше сокровище попало в надежные руки, постоянные уборки, кормление по плану, фото и видео отчет, мы наблюдали, как Никуша тянется к персоналу и не пугается, когда к ней заходят. Еще и увезли и привезли сами домой. Когда привезли домой, Никуля сразу стала себя вести, буд-то и не уезжала никуда и не было разлуки аж на три недели. Теперь у нас не будет проблем и вопросов где оставлять нашу принцессу а случае необходимости!
Ответ:
Елена, большое спасибо за отзыв! Да, переживали Вы очень сильно,а зря, потому что Ваша Ника компанейская, дружелюбная и общительная кошка и реальных причин для беспокойства не было. Всегда будем рады Вам, всегда ждем!
Доброго дня всем!Услугами отеля пользуюсь давно и уверенно,потому что уход за питомцами ответственный.
В номерах чисто,никакого отрицательного запаха,миски всегда с водой и едой,игрушки,когтеточки,лежанки.Кроме этого с проживающими в номерах ещё и играют ,и выпускают гулять на территории по согласованию с владельцем.Я считаю,что это одно из лучших мест,где можно оставить хвостиков на время вашего отсутствия.
А неделю назад я воспользовалась их услугой (пока тестовой) зооняни приходящей на дом.Я уехала на неделю.Так мои питомцы ждали меня дома,только кормила их ,чесала и играла с ними зооняня.Там вдали от них я была спокойна,что всё хорошо дома у моих хвостиков,ведь они спят на своих любимых местах,едят из своих мисок,чувствуют атмосферу дома и моё скорое возвращение.Уход такой же как в отеле,но плюс большой в том,что кошечки не испытали стресс от переезда в отель и адаптацию на новом месте.Я думаю это важно!
Очень благодарна коллективу отеля за оказанную услугу.Буду далее рекомендовать отель и услуги приходящей зооняни другим людям,друзьям и знакомым.
А отелю желаю процветания и много добрых отзывов.
Ответ:
Светлана, благодарим Вас за отзыв и за то, что к нам общаетесь!
Добрый день. Наилучшие рекомендации отелю.

Отставляли своего котика второй раз за три месяца, очень довольны подходом и отношением. Такое ощущение, что из отеля кот возвращается благороднее и более ухоженным, чем уезжает туда ))) Шерсть блестит, перестает драться, ворчать и обжираться.

Приезжает такая милая киса, побывавшая в хороших любящих и внимательных руках. Ежедневно получали сводку фотографий и отчетов о настроении кота. Персонал очень внимательно относится ко всем просьбам и нюансам в поведении животного, к особенностям его характера. К примеру, наш кот боязливый, но к Анастасии без проблем шел на руки, давал гладиться, мурчал.

Спасибо за наш спокойный отдых и отличный присмотр за котом!

С уважением, Галина
Ответ:
Галина, большое спасибо! Нам очень приятно, что Вы к нам приезжаете. Котя начал нам доверять и это непередаваемое чувство, когда такой боязливый Котя потихоньку начинает проявлять любопытство и интерес к происходящему, понимает, что здесь его никто не обидит. Всегда рады Вам!
Добрый день. Пользовались услугами Анастасии и отеля второй раз за три месяца, очень довольны, душа спокойна, кот ухожен, спокоен, в отличной форме. Отель высылал нам фотографии каждый день, рассказывал, как поживает кот. Такое ощущение, что наш котейка возвращается из отеля даже лучше и здоровее, чем мы его туда отдаем. ))) Перестает объедаться, безобразничать, ворчать и драться. Анастасия творит чудеса. Прекрасные условия и отношение к зверикам и их хозяевам. Все точно, в срок, корректно, спокойно и максимально дружелюбно. Наилучшие рекомендации.
Ответ:
Галина, благодарим Вас! Большое спасибо, что обращаетесь к нам! Всегда рады!
Отдавала своего кота Тошу впервые. Нервничала, как он изнеженный переживет расставание 13 дней. Приученный к человеческому унитазу. Не любивший расчёсываться. Всегда просящийся на руки. Думала невротика получу. И прощай человеческий унитаз, извините. По истечении времени бесплатно, без хлопот, привозят моего кота домой. Я его такого красивого, ухоженного никогда не видела в жизни. Шерсть блестит. Спокойно играет своими игрушками, поворчал немного по углам-«куда в туалет ходить?» Я в унитаз оставшийся наполнитель подсыпала и «вуаля». Я пожилая женщина, в чудеса не верю. Но Анастасия и её коллеги – волшебники. Или это ИХ любовь к кошкам. Слов передать благодарность не подберу. Большое, большое спасибо и желаю Вам получать благодарность бесконечно.
Ответ:
Тамара Клавдиевна, большое Вам спасибо за отзыв. Тоша нас порадовал, что вернулся домой в отличном расположении духа! Всегда ждем Вас в гости!
Добрый день. Оставляли первый раз в жизни своего Котю в гостинице. Очень довольны. Серьезность подхода видна уже по тому, как защищена территория от посторонних шумов и по подробности деталей в договоре. Кот вернулся толстеньким, расчесанным, бодрым. В отпуске получали фотоотчет о состоянии кота. Отель и Анастасия, а также администратор, и водитель полностью выполняют все свои обязательства, кроме того, видно, что кошек они на самом деле любят, уважают, жалеют, восхищаются. С собой коту мы давали не только домик и лежанку, но и по мешку корма и наполнителя. Миски и горшок в отеле выдали свои, можно было все это не везти (по желанию). Так все, что кот не съел , и что не использовалось в наполнителе, нам вернули до грамма, хотя, понятно, что мы даже и не помнили, сколько там было всего, больше переживая от расставания с котом. Такая деликатная щепетильность владельцев отеля очень порадовала, хотя, повторю, она была необязательной. Особенно отмечу, что, по договору, "доставка котов" домой осуществляется ближе к вечеру. Мы об этом забыли и с утра пораньше, после возвращения, начали звонить в отель, чтобы поскорее нашего котика нам привезли. Анастасия терпеливо объяснила, что так не делается, но, тем не менее, вошла в положение и вскоре самолично привезла нам кота и его вещи к подъезду. Хотя владелец гостиницы не обязан это делать, правда ведь? Так что у нас осталось очень хорошее впечатление от всего - с первой минуты знакомства и до прощания.

Спасибо, ребята! Будем к вас еще обращаться и другим кошководам тоже порекомендуем.
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Читаем Ваш отзыв со слезами на глазах, в прямом смысле, до того приятно)

Котя, нам был охарактеризован, как очень боязливый, так оно и оказалось, и поэтому к нему было повышенное внимание.

Насчет доставки домой, дело в том, что у нас всего 1 машина, и нам необходимо все поездки согласовывать заранее, иначе мы можем подвести людей. Поэтому мы просим всех наших уважаемых гостей отеля, заказывать доставку домой не в срочном порядке, а по возможности, подстроится под время, когда машина будет свободна и только в случаях при большой загрузке. И это не относится к времени заездов. Время доставок на заезд всегда по желанию Владельцев!

Галина, мы всегда очень рады Вам и Вашему Коте! Спасибо!

Добавить сообщение


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!