Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Отзывы и пожелания

Уважаемые гости отеля и покупатели магазина! Если вы остались недовольны нашими услугами или у вас возникли вопросы, которые не может на месте решить наш сотрудник, просим обращаться напрямую к нашему директору Анастасии Васильевне +7(922)222-66-56



Огромная благодарность сотрудникам отеля за Усика!
В отеле был впервые, я переживала очень как он перенесет расставание.Нашла отель по отзывам, позвонила. Отдала котю. Вольеры очень чистые, заботливый персонал. Радовали фото и видео отчеты. С котькой играли, гладили. Привезли домой ухоженного, чистенького , спокойного кота.А также все его личные вещи. Спасибо большое! Обратимся к вам еще не раз. Буду рекомендовать знакомым.
Ответ:
Анастасия, большое спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, ради этого мы и работаем)
Непредвиденные обстоятельства заставляют нас искать приют для наших любимцев. Есть выход- это Pussy Cat Apartaments !!! Доброе отношение, уход и ласковые руки обеспечены сполна. Спасибо за Елисейку!!!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам прекрасного отеля! Спасибо вам за заботу о моей маленькой Тишке 3 недели. Я лично была в отеле прежде чем доверить свою любимую кошечку и убедилась в абсолютной чистоте, прекрасном пространстве и отличных условиях содержания. Теперь я ваш постоянный клиент! Ещё раз огромное вам спасибо.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля! Вы буквально стали спасителями нашего отпуска. Получилось так, что за два дня до нашего отпуска, родственники, у которых мы всегда оставляли нашу красавицу кошечку Никулю, из-за сложившихся у них обстоятельств, не смогли приютить ее и у нас уже стоял вопрос об отмене отпуска. На наше счастье мы нашли этот отель. Переживали просто безумно, как наша девочка перенесет разлуку и какой будет за ней уход! Благодаря видеонаблюдению через пару дней мы убедились, что наше сокровище попало в надежные руки, постоянные уборки, кормление по плану, фото и видео отчет, мы наблюдали, как Никуша тянется к персоналу и не пугается, когда к ней заходят. Еще и увезли и привезли сами домой. Когда привезли домой, Никуля сразу стала себя вести, буд-то и не уезжала никуда и не было разлуки аж на три недели. Теперь у нас не будет проблем и вопросов где оставлять нашу принцессу а случае необходимости!
Ответ:
Елена, большое спасибо за отзыв! Да, переживали Вы очень сильно,а зря, потому что Ваша Ника компанейская, дружелюбная и общительная кошка и реальных причин для беспокойства не было. Всегда будем рады Вам, всегда ждем!
Доброго дня всем!Услугами отеля пользуюсь давно и уверенно,потому что уход за питомцами ответственный.
В номерах чисто,никакого отрицательного запаха,миски всегда с водой и едой,игрушки,когтеточки,лежанки.Кроме этого с проживающими в номерах ещё и играют ,и выпускают гулять на территории по согласованию с владельцем.Я считаю,что это одно из лучших мест,где можно оставить хвостиков на время вашего отсутствия.
А неделю назад я воспользовалась их услугой (пока тестовой) зооняни приходящей на дом.Я уехала на неделю.Так мои питомцы ждали меня дома,только кормила их ,чесала и играла с ними зооняня.Там вдали от них я была спокойна,что всё хорошо дома у моих хвостиков,ведь они спят на своих любимых местах,едят из своих мисок,чувствуют атмосферу дома и моё скорое возвращение.Уход такой же как в отеле,но плюс большой в том,что кошечки не испытали стресс от переезда в отель и адаптацию на новом месте.Я думаю это важно!
Очень благодарна коллективу отеля за оказанную услугу.Буду далее рекомендовать отель и услуги приходящей зооняни другим людям,друзьям и знакомым.
А отелю желаю процветания и много добрых отзывов.
Ответ:
Светлана, благодарим Вас за отзыв и за то, что к нам общаетесь!
Добрый день. Наилучшие рекомендации отелю.

Отставляли своего котика второй раз за три месяца, очень довольны подходом и отношением. Такое ощущение, что из отеля кот возвращается благороднее и более ухоженным, чем уезжает туда ))) Шерсть блестит, перестает драться, ворчать и обжираться.

Приезжает такая милая киса, побывавшая в хороших любящих и внимательных руках. Ежедневно получали сводку фотографий и отчетов о настроении кота. Персонал очень внимательно относится ко всем просьбам и нюансам в поведении животного, к особенностям его характера. К примеру, наш кот боязливый, но к Анастасии без проблем шел на руки, давал гладиться, мурчал.

Спасибо за наш спокойный отдых и отличный присмотр за котом!

С уважением, Галина
Ответ:
Галина, большое спасибо! Нам очень приятно, что Вы к нам приезжаете. Котя начал нам доверять и это непередаваемое чувство, когда такой боязливый Котя потихоньку начинает проявлять любопытство и интерес к происходящему, понимает, что здесь его никто не обидит. Всегда рады Вам!
Отдавала своего кота Тошу впервые. Нервничала, как он изнеженный переживет расставание 13 дней. Приученный к человеческому унитазу. Не любивший расчёсываться. Всегда просящийся на руки. Думала невротика получу. И прощай человеческий унитаз, извините. По истечении времени бесплатно, без хлопот, привозят моего кота домой. Я его такого красивого, ухоженного никогда не видела в жизни. Шерсть блестит. Спокойно играет своими игрушками, поворчал немного по углам-«куда в туалет ходить?» Я в унитаз оставшийся наполнитель подсыпала и «вуаля». Я пожилая женщина, в чудеса не верю. Но Анастасия и её коллеги – волшебники. Или это ИХ любовь к кошкам. Слов передать благодарность не подберу. Большое, большое спасибо и желаю Вам получать благодарность бесконечно.
Ответ:
Тамара Клавдиевна, большое Вам спасибо за отзыв. Тоша нас порадовал, что вернулся домой в отличном расположении духа! Всегда ждем Вас в гости!
Добрый день. Оставляли первый раз в жизни своего Котю в гостинице. Очень довольны. Серьезность подхода видна уже по тому, как защищена территория от посторонних шумов и по подробности деталей в договоре. Кот вернулся толстеньким, расчесанным, бодрым. В отпуске получали фотоотчет о состоянии кота. Отель и Анастасия, а также администратор, и водитель полностью выполняют все свои обязательства, кроме того, видно, что кошек они на самом деле любят, уважают, жалеют, восхищаются. С собой коту мы давали не только домик и лежанку, но и по мешку корма и наполнителя. Миски и горшок в отеле выдали свои, можно было все это не везти (по желанию). Так все, что кот не съел , и что не использовалось в наполнителе, нам вернули до грамма, хотя, понятно, что мы даже и не помнили, сколько там было всего, больше переживая от расставания с котом. Такая деликатная щепетильность владельцев отеля очень порадовала, хотя, повторю, она была необязательной. Особенно отмечу, что, по договору, "доставка котов" домой осуществляется ближе к вечеру. Мы об этом забыли и с утра пораньше, после возвращения, начали звонить в отель, чтобы поскорее нашего котика нам привезли. Анастасия терпеливо объяснила, что так не делается, но, тем не менее, вошла в положение и вскоре самолично привезла нам кота и его вещи к подъезду. Хотя владелец гостиницы не обязан это делать, правда ведь? Так что у нас осталось очень хорошее впечатление от всего - с первой минуты знакомства и до прощания.

Спасибо, ребята! Будем к вас еще обращаться и другим кошководам тоже порекомендуем.
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Читаем Ваш отзыв со слезами на глазах, в прямом смысле, до того приятно)

Котя, нам был охарактеризован, как очень боязливый, так оно и оказалось, и поэтому к нему было повышенное внимание.

Насчет доставки домой, дело в том, что у нас всего 1 машина, и нам необходимо все поездки согласовывать заранее, иначе мы можем подвести людей. Поэтому мы просим всех наших уважаемых гостей отеля, заказывать доставку домой не в срочном порядке, а по возможности, подстроится под время, когда машина будет свободна и только в случаях при большой загрузке. И это не относится к времени заездов. Время доставок на заезд всегда по желанию Владельцев!

Галина, мы всегда очень рады Вам и Вашему Коте! Спасибо!
Добрый день. Оставляли свою кошку в отеле на Новый год. Только сейчас нашла время написать отзыв об этом уютном месте. Отель, действительно, уютный, это самое подходящее слово. Заходишь и как будто попадаешь в детский садик, только там не дети, а кошки. Котики все спокойные, тишина, видно, что им там комфортно. Нам высылали фото нашей малышки почти каждый день. Мы были спокойны весь отпуск. Кто не знает, где оставить своего питомца на время отъезда - рекомендую этот отель
Ответ:
Мила, спасибо. Всегда Вам рады!
в отеле не первый раз,там очень хорошие условия для наших любимчиков,приехали рано внезапно, в отеле чисто,никакого запаха ,все очень пристойно,большое спасибо Насте за уход за нашим Кузей, когда забирала его немного испугалась за его"пришибленный" вид только потом поняла что так как он у нас большой трус он напрягся при моем приближении,если у кого то такие же трусишки очень рекомендую для них заказывать домики пусть там прячутся,в следующий раз я так и сделаю ,а дома он уже хозяин-барин и состояние его отличное,Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Кузя очень хорошо адаптируется, но привыкает только к тем, кого видит ежедневно! и просится на ручки! А вот если незнакомый голос или громкий звук, сразу прячется. Домик ему не ставили, т.к. "чужие" для Кузи, приходят редко и в "спокойное время", Кузя предпочитает открытые места, наблюдать возле стекла за происходящим, лежать на матрасике. Он просто не ожидал Вас увидеть и не узнал, еще он боится шуршащих бахил, для него это знак, что пришел "чужой")))). Вот здесь видео, как Кузьма с аппетитом кушал травку https://vk.com/kothotel?w=wall182905251_350

Добавить сообщение


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!