Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Отзывы и пожелания

Уважаемые гости отеля и покупатели магазина! Если вы остались недовольны нашими услугами или у вас возникли вопросы, которые не может на месте решить наш сотрудник, просим обращаться напрямую к нашему директору Анастасии Васильевне +7(922)222-66-56



Добрый день. Наилучшие рекомендации отелю.

Отставляли своего котика второй раз за три месяца, очень довольны подходом и отношением. Такое ощущение, что из отеля кот возвращается благороднее и более ухоженным, чем уезжает туда ))) Шерсть блестит, перестает драться, ворчать и обжираться.

Приезжает такая милая киса, побывавшая в хороших любящих и внимательных руках. Ежедневно получали сводку фотографий и отчетов о настроении кота. Персонал очень внимательно относится ко всем просьбам и нюансам в поведении животного, к особенностям его характера. К примеру, наш кот боязливый, но к Анастасии без проблем шел на руки, давал гладиться, мурчал.

Спасибо за наш спокойный отдых и отличный присмотр за котом!

С уважением, Галина
Ответ:
Галина, большое спасибо! Нам очень приятно, что Вы к нам приезжаете. Котя начал нам доверять и это непередаваемое чувство, когда такой боязливый Котя потихоньку начинает проявлять любопытство и интерес к происходящему, понимает, что здесь его никто не обидит. Всегда рады Вам!
Отдавала своего кота Тошу впервые. Нервничала, как он изнеженный переживет расставание 13 дней. Приученный к человеческому унитазу. Не любивший расчёсываться. Всегда просящийся на руки. Думала невротика получу. И прощай человеческий унитаз, извините. По истечении времени бесплатно, без хлопот, привозят моего кота домой. Я его такого красивого, ухоженного никогда не видела в жизни. Шерсть блестит. Спокойно играет своими игрушками, поворчал немного по углам-«куда в туалет ходить?» Я в унитаз оставшийся наполнитель подсыпала и «вуаля». Я пожилая женщина, в чудеса не верю. Но Анастасия и её коллеги – волшебники. Или это ИХ любовь к кошкам. Слов передать благодарность не подберу. Большое, большое спасибо и желаю Вам получать благодарность бесконечно.
Ответ:
Тамара Клавдиевна, большое Вам спасибо за отзыв. Тоша нас порадовал, что вернулся домой в отличном расположении духа! Всегда ждем Вас в гости!
Добрый день. Оставляли первый раз в жизни своего Котю в гостинице. Очень довольны. Серьезность подхода видна уже по тому, как защищена территория от посторонних шумов и по подробности деталей в договоре. Кот вернулся толстеньким, расчесанным, бодрым. В отпуске получали фотоотчет о состоянии кота. Отель и Анастасия, а также администратор, и водитель полностью выполняют все свои обязательства, кроме того, видно, что кошек они на самом деле любят, уважают, жалеют, восхищаются. С собой коту мы давали не только домик и лежанку, но и по мешку корма и наполнителя. Миски и горшок в отеле выдали свои, можно было все это не везти (по желанию). Так все, что кот не съел , и что не использовалось в наполнителе, нам вернули до грамма, хотя, понятно, что мы даже и не помнили, сколько там было всего, больше переживая от расставания с котом. Такая деликатная щепетильность владельцев отеля очень порадовала, хотя, повторю, она была необязательной. Особенно отмечу, что, по договору, "доставка котов" домой осуществляется ближе к вечеру. Мы об этом забыли и с утра пораньше, после возвращения, начали звонить в отель, чтобы поскорее нашего котика нам привезли. Анастасия терпеливо объяснила, что так не делается, но, тем не менее, вошла в положение и вскоре самолично привезла нам кота и его вещи к подъезду. Хотя владелец гостиницы не обязан это делать, правда ведь? Так что у нас осталось очень хорошее впечатление от всего - с первой минуты знакомства и до прощания.

Спасибо, ребята! Будем к вас еще обращаться и другим кошководам тоже порекомендуем.
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Читаем Ваш отзыв со слезами на глазах, в прямом смысле, до того приятно)

Котя, нам был охарактеризован, как очень боязливый, так оно и оказалось, и поэтому к нему было повышенное внимание.

Насчет доставки домой, дело в том, что у нас всего 1 машина, и нам необходимо все поездки согласовывать заранее, иначе мы можем подвести людей. Поэтому мы просим всех наших уважаемых гостей отеля, заказывать доставку домой не в срочном порядке, а по возможности, подстроится под время, когда машина будет свободна и только в случаях при большой загрузке. И это не относится к времени заездов. Время доставок на заезд всегда по желанию Владельцев!

Галина, мы всегда очень рады Вам и Вашему Коте! Спасибо!
Добрый день. Оставляли свою кошку в отеле на Новый год. Только сейчас нашла время написать отзыв об этом уютном месте. Отель, действительно, уютный, это самое подходящее слово. Заходишь и как будто попадаешь в детский садик, только там не дети, а кошки. Котики все спокойные, тишина, видно, что им там комфортно. Нам высылали фото нашей малышки почти каждый день. Мы были спокойны весь отпуск. Кто не знает, где оставить своего питомца на время отъезда - рекомендую этот отель
Ответ:
Мила, спасибо. Всегда Вам рады!
в отеле не первый раз,там очень хорошие условия для наших любимчиков,приехали рано внезапно, в отеле чисто,никакого запаха ,все очень пристойно,большое спасибо Насте за уход за нашим Кузей, когда забирала его немного испугалась за его"пришибленный" вид только потом поняла что так как он у нас большой трус он напрягся при моем приближении,если у кого то такие же трусишки очень рекомендую для них заказывать домики пусть там прячутся,в следующий раз я так и сделаю ,а дома он уже хозяин-барин и состояние его отличное,Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Кузя очень хорошо адаптируется, но привыкает только к тем, кого видит ежедневно! и просится на ручки! А вот если незнакомый голос или громкий звук, сразу прячется. Домик ему не ставили, т.к. "чужие" для Кузи, приходят редко и в "спокойное время", Кузя предпочитает открытые места, наблюдать возле стекла за происходящим, лежать на матрасике. Он просто не ожидал Вас увидеть и не узнал, еще он боится шуршащих бахил, для него это знак, что пришел "чужой")))). Вот здесь видео, как Кузьма с аппетитом кушал травку https://vk.com/kothotel?w=wall182905251_350
Спасибо огромное всем сотрудникам отеля, кот мой, Барсик, с характером, переживала за него, ведь на такой длительный период не оставляла, но по приезду увидела упитанного,ухоженного питомца, здорово, что есть трансфер туда и обратно. Одним словом, всем буду рекомендовать. Вашему бизнесу процветания и адекватных клиентов-это я про хозяев животных. Всего доброго!
Ответ:
Спасибо, Елена! Очень приятно! Фото Барсика здесь https://vk.com/kothotel?z=photo182905251_456239304%2Fphotos182905251
Забронировала место с 50% предоплатой. Никто не предупредил, что бронь не возвращается. Позвонила за 3 дня до заезда, отменила бронь. Деньги не вернули. При этом сами себе противоречат: причина невозврата брони - отказали потенциальным клиентам, а с другой стороны утверждают, что у них сейчас сезон и очень большой спрос. Если у вас такой большой спрос, что же вы прикарманиваете деньги не оказав услугу. Я не воспользовалась вашей услугой в полной мере. значит она не оказана. Считаю действия незаконными и считаю, что права потребителя нарушены.
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за отзыв. Да, все верно, на летний и зимний сезон места в отеле бронируются по предоплате. Предоплата является гарантией соблюдения договоренностей с обеих сторон. Противоречия здесь нет, потому что у нас бронируют места не каждый день, а "пиками", и возможно, кто-то лишился возможности поселить к нам в отель своего питомца, потому что место было забронировано для Вас. Людмила, деньги в размере 1660 рублей мы Вам вернем. Всего хорошего Вам и Вашей кошке.

В нашем договоре п.4.2 При бронировании номера, ВЛАДЕЛЬЦЕМ вносится задаток в размере 50% от стоимости проживания. В случае последующего отказа от услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, задаток удерживается в качестве штрафа за невыполненные обязательства по договору.
Выражаю огромную благодарность Анастасии и Денису за доброту и отзывчивость! Приезжаем к ним в гости около трёх лет с нашими двумя котиками. Котики с характером, но Анастисия умеет найти подход к каждому животному и хозяевам. Желаю процветания и благополучия отелю, доброго здоровья и успехов Анастасии и её команде!!!
Ответ:
Спасибо, Вера! Котики у Вас чудесные, без преувеличения ;)
Большое спасибо, гостинице "Pussy Cats Apartments"! И особенно Насте)
Не раз оставляли своего кота Изитона здесь на протяжении пары лет. Первый раз очень переживали, как он там будет. Но убедились, что котика возвращают здоровым и не в состояние стресса) хотя он очень пугливый у нас) Сейчас Изитон живет в Люберцах, и мы подыскиваем ему гостиницу на праздники, и сожалеем, что здесь нет этой уютной гостиницы и её доброй хозяйки. Надеюсь, что найдем что-то похожее)
Процветания вам!
Ответ:
Спасибо, Елена, за отзыв! Очень приятно, что помните о нас) И мы прекрасно помним вашу дружную и любящую семью и Изю. Поздравляем вас с переездом и желаем всего самого лучшего! Может быть еще увидимся))
Пользуюсь услугами отеля уже второй год. Все отлично. Ни разу не замечала, чтобы за моей кошкой Лисой ухаживали не так, как я прошу. Она всегда довольна и спокойна, когда приезжает домой. Кстати, пользуюсь услугой "трансфер", очень удобно. Я очень рада, что в нашем городе есть такая организация. Спасибо вам, девочки. До новых встреч!
Ответ:
Спасибо, Мария. Надеемся, что нам еще выпадет шанс понянчиться с Вашей Лисой)

Добавить сообщение


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!