Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Отзывы и пожелания

Уважаемые гости отеля и покупатели магазина! Если вы остались недовольны нашими услугами или у вас возникли вопросы, которые не может на месте решить наш сотрудник, просим обращаться напрямую к нашему директору Анастасии Васильевне +7(922)222-66-56



Добрый день. Оставляли свою кошку в отеле на Новый год. Только сейчас нашла время написать отзыв об этом уютном месте. Отель, действительно, уютный, это самое подходящее слово. Заходишь и как будто попадаешь в детский садик, только там не дети, а кошки. Котики все спокойные, тишина, видно, что им там комфортно. Нам высылали фото нашей малышки почти каждый день. Мы были спокойны весь отпуск. Кто не знает, где оставить своего питомца на время отъезда - рекомендую этот отель
Ответ:
Мила, спасибо. Всегда Вам рады!
в отеле не первый раз,там очень хорошие условия для наших любимчиков,приехали рано внезапно, в отеле чисто,никакого запаха ,все очень пристойно,большое спасибо Насте за уход за нашим Кузей, когда забирала его немного испугалась за его"пришибленный" вид только потом поняла что так как он у нас большой трус он напрягся при моем приближении,если у кого то такие же трусишки очень рекомендую для них заказывать домики пусть там прячутся,в следующий раз я так и сделаю ,а дома он уже хозяин-барин и состояние его отличное,Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Кузя очень хорошо адаптируется, но привыкает только к тем, кого видит ежедневно! и просится на ручки! А вот если незнакомый голос или громкий звук, сразу прячется. Домик ему не ставили, т.к. "чужие" для Кузи, приходят редко и в "спокойное время", Кузя предпочитает открытые места, наблюдать возле стекла за происходящим, лежать на матрасике. Он просто не ожидал Вас увидеть и не узнал, еще он боится шуршащих бахил, для него это знак, что пришел "чужой")))). Вот здесь видео, как Кузьма с аппетитом кушал травку https://vk.com/kothotel?w=wall182905251_350
Спасибо огромное всем сотрудникам отеля, кот мой, Барсик, с характером, переживала за него, ведь на такой длительный период не оставляла, но по приезду увидела упитанного,ухоженного питомца, здорово, что есть трансфер туда и обратно. Одним словом, всем буду рекомендовать. Вашему бизнесу процветания и адекватных клиентов-это я про хозяев животных. Всего доброго!
Ответ:
Спасибо, Елена! Очень приятно! Фото Барсика здесь https://vk.com/kothotel?z=photo182905251_456239304%2Fphotos182905251
Забронировала место с 50% предоплатой. Никто не предупредил, что бронь не возвращается. Позвонила за 3 дня до заезда, отменила бронь. Деньги не вернули. При этом сами себе противоречат: причина невозврата брони - отказали потенциальным клиентам, а с другой стороны утверждают, что у них сейчас сезон и очень большой спрос. Если у вас такой большой спрос, что же вы прикарманиваете деньги не оказав услугу. Я не воспользовалась вашей услугой в полной мере. значит она не оказана. Считаю действия незаконными и считаю, что права потребителя нарушены.
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за отзыв. Да, все верно, на летний и зимний сезон места в отеле бронируются по предоплате. Предоплата является гарантией соблюдения договоренностей с обеих сторон. Противоречия здесь нет, потому что у нас бронируют места не каждый день, а "пиками", и возможно, кто-то лишился возможности поселить к нам в отель своего питомца, потому что место было забронировано для Вас. Людмила, деньги в размере 1660 рублей мы Вам вернем. Всего хорошего Вам и Вашей кошке.

В нашем договоре п.4.2 При бронировании номера, ВЛАДЕЛЬЦЕМ вносится задаток в размере 50% от стоимости проживания. В случае последующего отказа от услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, задаток удерживается в качестве штрафа за невыполненные обязательства по договору.
Выражаю огромную благодарность Анастасии и Денису за доброту и отзывчивость! Приезжаем к ним в гости около трёх лет с нашими двумя котиками. Котики с характером, но Анастисия умеет найти подход к каждому животному и хозяевам. Желаю процветания и благополучия отелю, доброго здоровья и успехов Анастасии и её команде!!!
Ответ:
Спасибо, Вера! Котики у Вас чудесные, без преувеличения ;)
Большое спасибо, гостинице "Pussy Cats Apartments"! И особенно Насте)
Не раз оставляли своего кота Изитона здесь на протяжении пары лет. Первый раз очень переживали, как он там будет. Но убедились, что котика возвращают здоровым и не в состояние стресса) хотя он очень пугливый у нас) Сейчас Изитон живет в Люберцах, и мы подыскиваем ему гостиницу на праздники, и сожалеем, что здесь нет этой уютной гостиницы и её доброй хозяйки. Надеюсь, что найдем что-то похожее)
Процветания вам!
Ответ:
Спасибо, Елена, за отзыв! Очень приятно, что помните о нас) И мы прекрасно помним вашу дружную и любящую семью и Изю. Поздравляем вас с переездом и желаем всего самого лучшего! Может быть еще увидимся))
Пользуюсь услугами отеля уже второй год. Все отлично. Ни разу не замечала, чтобы за моей кошкой Лисой ухаживали не так, как я прошу. Она всегда довольна и спокойна, когда приезжает домой. Кстати, пользуюсь услугой "трансфер", очень удобно. Я очень рада, что в нашем городе есть такая организация. Спасибо вам, девочки. До новых встреч!
Ответ:
Спасибо, Мария. Надеемся, что нам еще выпадет шанс понянчиться с Вашей Лисой)
Добрый день! Сегодня забрала свою кошку-Лушу. Оставляла ее на 2 месяца. Кошка-ухоженная, веселая. Если бы не Настя и ее отель, просто не знали бы что делать!!!! Спасибо огромное!!!! Всего доброго!!!
Ответ:
Спасибо, Татьяна!
Оставляем свою кошку-Лушу уже второй год на длительное время (56 дней), Настя -очень ответственный, заботливый хозяин своего отеля!!!!! Уезжаем в отпуск со сппокойным сердцем за нашу любимицу! Спасибо ей огромное!!!! Ивашины.
Большое спасибо Анастасии за внимательное и чуткое отношение ко всем пушистым постояльцам! Наш Ричард неоднократно проживал в отеле и достаточно продолжительное время - 10-15 дней. Несмотря на своенравный характер Ричарда, Анастасия нашла к нему подход.
Оставляя Ричарда в гостинице, я всегда спокойна, зная, что мой котик в надёжных руках!!!
Ответ:
Большое спасибо, Татьяна! Очень приятно!)

Добавить сообщение


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!