Товаров:0
На сумму:0.00 руб.
Оформить заказ

Главная \ Отзывы и пожелания

Уважаемые гости отеля и покупатели магазина! Если вы остались недовольны нашими услугами или у вас возникли вопросы, которые не может на месте решить наш сотрудник, просим обращаться напрямую к нашему директору Анастасии Васильевне +7(922)222-66-56



Добрый день!! Наша кошка Сима домоседка еще та)), и очень плохо переносит новые места, тем более что она в элегантном возрасте (13 лет), но так случилось и она оказалось в уютном домике, в чистоте, спокойствии и еще с приличными соседями. Данный отель понравился и нам и главное нашей красотке!! При заезде необходимо соблюдение обязательных правил, но это только для безопасности здоровья наших любимцев! Мы пользуемся отелем с удовольствием, присоединяйтесь и ВЫ!
Ответ:
Спасибо, Мария! Симе здоровья и долгих лет жизни!
Всем здравствуйте! Решила тоже оставить отзыв, хоть наша кошечка больше года назад посетила данные апартаменты. Кошечка у меня очень пугливая. Когда привезла ее в отель, то она вся тряслась от страха :-( Кстати, есть единственная просьба к администратору гостиницы: не знаю как сейчас, но на тот момент нас, к сожалению, не предупредили, что перед выездом нужно позвонить в отель, т.к. необходимо получать пропуск, поэтому наше ожидание было дольше, что сказалось на котофее((( Это скорее пожелание, возможно, что просто нам не повезло. В целом все прекрасно! "Номера" очень уютные, особенно впечатлили диванчики для котиков :-) Кошечка оставалась в отеле на 5 дней. Дополнительно заказывала стрижку когтей и чистку ушек - все было сделано. Когда вернулась за своей плюшечкой, то она выглядела вполне спокойно, сидела в своем домике))) Кошка выглядела хорошо, не заметила, чтобы она как-то испытывала дискомфорт. Поэтому, если еще предстоит оставить пушистика, то поедем только к вам :-) Большое вам спасибо от Альфы и от меня :-)
Ответ:
Екатерина, спасибо большое за отзыв! Извините, что Вас не предупредили. Сейчас всех стараемся предупреждать и не по разу, и в договоре у нас прописано и на сайте и по телефону говорим всегда о пропускном режиме.
К сожалению, заезд-выезд иногда бывает проблемой, мы тоже очень переживаем, когда нашим гостям приходится ждать на проходной. Но, таковы нормы нашего законодательства, что гостиницы для животных должны находится или в лесу или в промышленной зоне, это очень грустно, когда наших домашних питомцев приравнивают к сельскохозяйственным животным. Но есть и плюсы в нашем месторасположении: к нам приходят только наши клиенты, по предварительному звонку и у нас нет такого понятия как "проходной двор", что очень беспокоило бы наших маленьких гостей и кошки круглосуточно под бдительной охраной.
Наш кот только что вернулся из гостей - прожил в отеле 4 дня. До этого никогда его в подобные места не отдавали, да и вообще никогда не оставляли с незнакомыми людьми. Поэтому, конечно, беспокоились. Но все прошло хорошо.
Порадовал серьезный и увлеченный подход хозяйки гостиницы к своему делу. При первом знакомстве нам показали номера, очень подробно объяснили условия содержания гостей в отеле, показали все необходимые сертификаты, лицензии и прочие документы (даже то, что мы не догадались бы попросить сами). Потом расспросили все до мелочей про кота - про породу, особые приметы, предпочтения в еде, туалете и играх, о характере и манерах. Также спросили, в какую ветеринарную клинику следует обращаться, если с котом что-то будет не так. В общем, хорошо так расспросили, не для отписки, а с живым интересом. Шутки шутками, а в иных заведениях и к людям-то в сто раз менее уважительно относятся, не то что к котам...
Составили и заключили договор и оплатили бронь номера на нужные нам даты. Кстати, "номера" представляют собой такие большие деревянные шкафчики со стеклянными дверками и металлическими сетками сверху. Когда выбирали отель для кота, обратили внимание, что в некоторых отелях вместо стеклянной дверки - железная решетка. Может, коту и все равно, но нам как-то эстетичнее и менее по-тюремному показалось стекло. В отеле несколько номеров разной степени "комфортности" (критериями комфортности служат размеры комнатки и оборудование вроде дополнительных лежанок, ковриков и домиков). Номера высшей категории типа "люкс" и прочие "повышенной комфортности" доступны только если кошка живет в гостинице более 4 суток. Нам же предложили номер стандарт, тоже вполне приличный - с верхней полочкой.
В назначенный день кот был передан в гостиницу по акту приемки-передачи ("передается кот, 1 штука" :) Вместе с ним были передана любимая еда (довольно много сырого мяса, расфасованного на порции, - все хранится в местном холодильнике и варится "кормящим" сотрудником по мере необходимости), лоток, пищевые миски и переноска. Можно приезжать со всем своим, можно пользоваться местными лотком и мисочками. "Бывалые" постояльцы приняли нашего зверя с живым интересом, некоторые - с ворчанием. Весь отель некоторое время мяукал и шуршал, а потом потихоньку успокоился. Обычное состояние для гостей отеля, я так понимаю, - это мирный сон. Не сильно отличается от и повседневной жизни дома, в общем-то :) Разве что в маленьком гостиничном номере сильно не разбежишься, если захочется поиграть.
Все время, пока кот жил в гостинице, за ним ухаживали - кормили указанное в договоре число раз, убирали туалет, давали свежую водичку, иногда чистили подстилку. Для нашего кота еще и делали "бонусное" смачивание лотка водой, потому как он иногда привередничает и совсем в сухой не ходит.
В целом, сначала показалось, что кот будет напуган сменой обстановки и не успеет за 4 дня отойти от стресса и освоиться, но он вполне себя расслабленно чувствовал на тот момент, когда приехали его забирать. Кушать начал через несколько часов после приезда, освоил новую "квартиру", задействовал местный лежачок (вот уж думали, что его смутят посторонние запахи - а нет, не смутили), стал активно интересоваться соседями. Так что когда приехали за ним, он возлегал на коврике в своем "номере" и мирно смотрел по сторонам. А когда открыли дверь номера, тут же попытался пойти знакомиться со своими соседями. Все было чистое и аккуратное - и лоток, и миски, и сам номер. Водичку чистую коту ставили постоянно, несмотря на то что наш котэ пьет редко и только из-под крана. Когда забирали кота, снова подписали акт приемки-передачи - все официально.
В целом, очень хорошее место для временного проживания кота. Хозяйка приветливая и заботливая. К кошкам относится с душой, к людям - с пониманием. Мы со спокойствием отдали бы кота в эту гостиницу еще раз. Единственное неудобство - то, что отель находится на охраняемой территории завода, так что туда можно попасть только по предварительному предупреждению и необходимо иметь при себе документы. Но, с другой стороны, может и хорошо, что территория охраняется - сохраннее будут звери.
Ответ:
Спасибо, Ирина, за такой подробный отзыв!
Добрый Вечер! Оставляли в свое сокровище на 13 дней! Очень переживали))) Первый раз. В первый же день, я звонила узнавала как Муся себя чувствует! спасибо что были терпеливы) так как я замучила звонками) Потом получили фотографии с довольной рожецей Муськи, и у нас на сердце спокойствие наступило) Мы увидели что ей хорошо, сытая довольная! Понравилось нам все, чистота, хорошие номера, тишина, нет посторонних людей, те защищенность полная. То что нам было и нужно! В след отдых опять Муську привезем! Уже не в чужое место!
Ответ:
Спасибо, Вероника!
Я очень рада, что в один прекрасный день одной очень светлой девочке с большим и добрым сердцем по имени "Настенька" пришла в голову мысль об открытии отеля для кошек! Ведь организовать, усовершенствовать и осуществлять такой вид предпринимательской деятельности может только человек по-настоящему любящий животных (котов и кошек в частности)!Настенька относится к каждой животине как к родной!Наши животины: кошка Фифа и кот Жорик являются постоянными клиентами Кошачьего Отеля на протяжении нескольких лет.Я со спокойной душой оставляю своих кошаков в Отеле кошки Пуси потому, что полностью доверяю Насте и ее огромному опыту.
Ответ:
Большое спасибо, Ирина!!!
Сервис отеля очень понравился нашей коше с трехнедельными котятами - вернулись довольными, здоровыми, сытыми, повзрослевшими после 10-дневного отпуска хозяев :) Если номер бронировать за месяц, то можно выбрать именно тот, который сердцу ближе вам и характеру коши. Скоро наши кошечки снова отправятся на отдых, надеюсь и в этот раз мы будем довольны.
Ответ:
Спасибо, Юлия! Дарья - гордость нашего отеля! А Соня очень милая)))
Из-за длительной поездки отдала своего питомца в гостиницу, конечно очень переживала, но когда увидела своего котика поняла, что о нем заботились так, как если бы это была я! Спасибо большое девушкам из отеля за такую любовь и заботу к кошкам, не каждый человек будет любить не свое животное! думаю, что если бы Гриша умел разговаривать, то он бы непременно сказал "СПАСИБО"!))
Ответ:
Спасибо, Елена! Всего Вам хорошего!

Добавить сообщение


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!